Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем другие части машины. В них попадает гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок возникает ржавчина вследствие прикрепления подкрылков саморезами и постоянного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. И как следствие, этим деталям нередко необходима покраска. До нее в обязательном порядке выпрямляют все неровности, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется существенно тяжелее, по этой причине участки вокруг него просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к обозначенной процедуре. В целях ликвидации незначительных сколов или же царапин осуществляют шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, снова шлифуют поверхность и только тогда наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.